среда, 6 марта 2013 г.

Вперед к поискам неизведанного.

Как обычно Я и моя подруга Наталия, стараемся радовать вас интересными статьями, рассказами и занимательными историям. И вот очередная история для ВАС.

Вперед к поискам неизведанного.

Поисковики и их шутки.

Вот как-то раз искала я информацию для школьной программы дочери.  Открываю поисковик  и с умным видом взрослого человека вбиваю туда «как объяснить ………..» и вижу такую картину (поисковик предлагает варианты) :

1) как объяснить ребенку откуда берутся дети
2) как объяснить ребенка вычитание
3) ……….. и еще кое какие варианты которые поисковик мне выдал.

ппц


Но самое интересное, что еще выдал мне поисковик как вариант поиска, меня убил наповал.





Как сказать ребенку....


вот это да О_О



Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Вот это и навело нас с Наталией на идею написать о поисковиках нашего любимого интернета.

Небольшое исследование.

Как любитель всего неожиданно-нового (пусть и ужасающего) я решилась пройтись по ссылке, которая так меня удивила. Ничего интересного там не нашла. Люди воспринимали это либо как «дурацкую» шутку, либо начинали причитать –

- Да как так можно…
- Да что вы за родители такие…
- Не надо было рожать….
И так далее…………

нда
?

Но я решила немного расширить свои исследования и полазить по другим поисковикам. По задавать разные вариации вопросов и посмотреть чем же меня еще удивят.





Естественно для данного эксперимента я выбрала 3 самых распространенных начинания -
1) Как объяснить…
2) Что делать…
3) Как быть если…
Что делать…



Как сказать ребенку....


Что делать…


Как быть если…


ого

Ну mail.ru показал на что способен, на очереди Яндекс.

как объяснить


что делать....



стоит подумать
После знакомства с Яндексом мое удивление выросло раза в два. Вот мне чисто по-человечески интересно насколько надо быть «умным» человеком чтоб спрашивать такое?
Но на очереди наша очередная жертва, многими предпочитаемый гугл.


как....



что делать если...


Что сказать?

нет слов
У меня просто нет слов чтоб выразить все то что я чувствую. Смеялась я конечно долго, аж до боли в животе. Это ж надо быть либо «гением», чтоб задавать такие нестандартные вопросы.
Но и на этом я не остановилась))) Мне захотелось внести последний штрих в данную тему.
Недолго думая я ввожу в поисковик интересующий меня вопрос

- Самые часто задаваемые вопросы?

Самые часто задаваемые вопросы



Конечно, после такого я уже не стала потрошить все поисковики, но думаю что и этого вполне достаточно.

И все же мне не как не дает покоя одна простая мысль –
"Ну как будучи здравомыслящим человеком и ведя такие распространенные сайты как маил, яндекс и гугл их создатели и редакторы допускают такого рода (вариации к поиску). Ну ладно у «одаренных» или очень «остроумных» людей возникают такого рода вопросы, но выводить их на лицевую страницу как возможный вариант?"  По моему перебор.

И так заканчивая данную статью о поисковиках, я нахожусь довольно в необъяснимом состоянии. Хочется и смеяться над столь неординарным юмором и плакать от такого рода глупости.


На этой ноте я с вами прощаюсь…..


Ваша Сония Цельм.

13 комментариев :

  1. Да уж пост интересный, но мне пока объяснятся не грозит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша, не грозит то всего лишь пока)Но готовиться тебе уже пора)

      Удалить
  2. Ха-ха! Запросы выводятся автоматом - по количеству и частоте. Срабатывает заложенный алгоритм и все. Сами поисковики не фильтруют запросы на умные и глупые. Так что оцените - это вопросы, которые мы с вами же и задаем. Кстати, ваш запрос тоже приплюсовался и прибавил популярности. Ха-ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, Светлана, суть поста да же не в том как работает алгоритм выдачи. А в том ЧТО часто задают люди. Да Сония весь пост в итоге перевела в шутку, но изначальный вопрос извините, но у меня лично смех не вызывает! Как вообще можно задавать вопрос касаемо продажи детей? И почему ТАКИЕ вопросы не отсеиваются, ведь найдутся и те кто увидев что это самый популярный решат, что продажа детей вполне нормальное дело( да и вообще данная тема крайне не приемлема( для меня.

      Удалить
    2. Да, Ната, тема может и неприемлема...
      Но популярность высокая...
      Я про продажу детей...
      Задает большинство значит, раз выдает поисковик...
      Вот так вот получается...

      Удалить
  3. Очень мне понравилось))) что делать, если волан де морт моется моим шампунем? обосраться, увидев волан де морта в ванной, а потом бежать к гуглу и спрашивать, что делать, если ты случайно обосрался. а вопрос, что делать если я джигурда, задавал походу сам никита джигурда )))) а про разрешение на осу точно спрашивали любители приручения драконов, чтобы устроить домашний зоопарк. а вообще очень радует такой живой ум народа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не задумывалась о том, что можно об вышенаписанном думать.....и все-таки....что ж будет,если лом бросить в унитаз поезда на высокой скорости.... или завести, чтоль, личных ос с паспортом...и, действительно, какой маркой шампуня моется волан де морт... а то мы совсем уже поуши в своих заботах... надо думать маштабнее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наш анонс "Неизведанное - рядом", и смех и слезы... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Как статистика поисковиков говорит, продажа детей обычное дело... и от этого грустно. Вспоминаю свое детство когда не было этих телефонов сотовых и компьютеров, жить было куда интересней и у родителей (многих из них) не возникало вопросов как продать своего одного ребенка, чтоб поднять всех остальных. Проще было.

    Я не удивлюсь что можно в интернете найти видео как в мельчайших подробностях покажут убийство и насилие... а когда мы воспитывались без всей этой "цивилизации", мы были добрей намного... страшно подумать что ждет человечество.

    ОтветитьУдалить
  7. С интересом всегда читаю о неизведанном... да еще о поисковике... Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Главное, и это - слава Богу, что у нас такая реакция...

    ОтветитьУдалить
  9. На свете есть много чего, да только себя надо поберечь и на вестись на первое дуновение ветерка.

    ОтветитьУдалить