вторник, 12 марта 2013 г.

Мои вышивки...

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

Сегодня выполняю свое обещание познакомить Вас с одним из своих увлечений. К сожалению многие свои работы я уже давно раздарила и сфотографировать их для Вас нет возможности. И так смотрим:


Моя любимая орхидея

Это одна из моих первых работ. Вышивка крестиком в необычной технике, к сожалению на фото плохо видных сами крестики-узелки.


 В подарок маме

Данную работу выполняла со сломанным мизинцем на правой руке.


Сиреневые россыпи

одна из длительно выполняемых мною работ в виду многообразия цветов и оттенков.

Тюлюпаны
   Голубые розы


Ниже приведены вышивки обычной черной ниткой.


Озеро



Монастырь



Надеюсь Вам понравились мои работы.

Желаю удачного дня,
Ваша Велерея.

12 комментариев :

  1. Thanks for any other fantastic post. The place else may just anyone get that type of information in such an ideal means of writing?

    I've a presentation subsequent week, and I am at the look for such information.

    Feel free to visit my site ... juegos de cosina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias que ha visitado mi blog. A mí es muy agradable que le gusta. Seré contenta, si os hacéis mi lector constante, y en visitaré su sitio.

      Удалить
  2. Ух, как красиво!!! Это самое мое любимое творчество!!! Очень не обычные картины с черными нитками. Сама вышиваю, но так не догадалась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картины черной нитью родились после того как я рассматривая очередную художественную книгу увидела наброски нарисованные угольками. Мне они так понравились, что я и подумала - "А что если их вышить простой черной нитью". И результат мне понравился. потом еще были очень оригинальной формы стволы сосен и березки, но их я сразу же подарила.

      Удалить
  3. Вау, это ваши вышивки?
    Наш анонс "Вышивки Наты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Светлана, это мое самое большое увлечение. Еще в работе у меня сейчас скатерть с васильками. Вот только жаль времени катастрофически не хватает.

      Спасибо за анонс.

      Удалить
    2. Я вышивала когда-то. И дочка иногда вышивает. "Вот только жаль времени катастрофически не хватает,"- это точно

      Удалить
  4. Да Вы художница, Ната! Очень красиво и женственно, Ната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) Я не художница, я всего лишь дочь художника О_о

      Удалить
  5. Вышивка это класс!Спасибо за прекрасное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! просто загляденье.
    А на заказ вышиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет на заказ не вышиваю, просто нет времени.

      Удалить