воскресенье, 17 марта 2013 г.

ГОСТЕВОЙ ПОСТ: "Крик Души"

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

Сегодня у нас в гостях Ольга Агапова, мама и блогер. Ольга своим постом приглашает нас всех задуматься, о том как много внимания мы уделяем своим детям, видим ли мы то что творится с подростком, чего он боится или ожидает от нас. Итак, давайте порассуждаем на столь "болезненную" тему.

"Воспитывать своих детей, а уж тем более чужих в современном обществе так, чтобы они стали здравомыслящими  это подчас очень трудная , скажу Вам, задача. Поэтому, чтобы дети стали полноценными членами  с Вами нашего общества, возложена на родителей прежде всего, но преподаватели тоже играют не последнюю роль.
ГОСТЕВОЙ ПОСТ:
Вы, спросите при чем здесь крик души?
Давайте, дорогие мои внимательно присмотримся к нашим деткам. И спросим себя: А хорошо ли я знаю своего сына или дочь, что его ( её ) увлекает, о чем мечтает, какие у вас с ним или с ней отношения, доверительные или так. " отвали, мне некогда "?. Об этом стоит поразмышлять. Возникает вопрос: почему человеку приходят мысли о самоубийстве, особенно у подростка 16 -17 лет? Причин могут быть много.И все же, почему?  Переходный возраст - это время, когда ребёнок становится взрослым и с ним происходят огромные перемены  Образно говоря , Ваш сын или дочь переезжает в незнакомый город. Волнительно? Ещё как! Юность - удивительная пора! И с этим не поспоришь, у каждого из нас  остались тёплые воспоминания , не правда ли . Я обращаюсь к Вам , родители, остановитесь хоть на минуту, посмотрите на своё любимое чадо, возможно Вам покажется, что Ваша дочь или сын удаляется от Вас, но это не так, на самом деле в этот сложный период жизни подростку необходима ВАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ ВНИМАНИЕ и УЧАСТИЕ в ИХ ЖИЗНИ, кроме того ОН или ОНА ЖДУТ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!  Мой сын заканчивает 9 класс и хочу сказать , что их класс очень сложный. Ребята между собой мало дружат. Придя со школы он рассказал, что девочка их класса, совершила суицид, но все обошлось. Подробностей я не знаю, но сам факт, в таком возрасте, что их толкает на это? Отчаянье  депрессия, что? Мне просто очень жаль таких детей, а родителей ещё больше, от того что они не понимают и просто отворачиваются от них.

Мне просто очень жаль таких детей, а родителей ещё больше, от того что они не понимают и просто отворачиваются от них. http://velereya.blogspot.com
Дети «чувствуют себя оторванными от других, одинокими и брошенными».Нередко дети, поддавшись отчаянию, решают покончить с собой по пустяковым, с точки зрения взрослых, причинам. Когда кто-то обидел их и они страдают от своей беззащитности, им может казаться, что своей смертью они накажут обидчиков.
Одиночество — один из факторов, приводящий людей к депрессии и самоубийству.

В Словаре русского языка С. И. Ожегова отчаяние определяется как «состояние крайней безнадежности». Поэтому ясно – чтобы победить отчаяние, нам необходима надежда!

Так давайте, мы взрослые, дадим нашим детям эту НАДЕЖДУ, ЛЮБОВЬ и ВЕРУ!
И я предлагаю Вам, дорогие, вместе по-размышлять, тема "больная ", актуальная, надеюсь мимо ВЫ не пройдёте.

С уважением Ольга."






_____________________

видео на тему: 



13 комментариев :

  1. Детям не хватает самого главного - Любви. От ее недостатка страдают в любом возрасте. Иногда это понимают, иногда нет. Страдания от этого не уменьшаются. Хотите счастья детям - любите! Любите себя, семью, родных, друзей, работу, свое дело, мир вокруг. Любите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за Ваше мнение. Да, в сегодняшнем мире ну просто какой то ДЕФЕЦИТ ЛЮБВИ!

      Удалить
  2. "Крик Души Ольги" - наш анонс в Марафоне. Молодцы - девочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, а как эти вопросы решаешь лично ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я решаю иногда это даётся легко, а иногда трудно, но всегда находим выход. Помогает общение, юмор.

      Удалить
  4. Юлия Соколова18 марта 2013 г. в 13:52

    Далеко не у всех детей доверительные отношения с родителями и уж тем более в переходном возрасте. Родители чаще всего заняты зарабатыванием денег и обеспечением достойной жизни своим чадам. Дети же, наоборот, хотят внимания, пытаясь обратить его на себя зачастую бунтарскими методами. Отношение родителя к бунту: надо подавить или перебесится и успокоится. За этим всем и дети и родители не видят, что единственно разумное решение в данном случае поговорить по душам. Потому как родители продолжают считать детей все еще маленькими, а дети в свою очередь требуют признания их "взрослости". В такой ситуации совершит ли ваш ребенок роковую глупость зависит не только от вас, но и от сознательности вашего чада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас дети стали жестокими, и в этом отчасти виноваты сами родители.Юля, спасибо за Ваше мнение. И ещё помогает библейские советы.

      Удалить
    2. Сейчас дети такие как всегда. Дети все рождаются добрыми и хорошими. А то, что у некоторых из них хорошее скрывается?.. Виновных не найдешь, хотя это и общество, и родители...

      Удалить
  5. У меня нет детей поэтому не могу ответить на этот вопрос... Могу рассказать про себя. У меня не было таких мыслей... может потому что наоборот боролась за свою жизнь... я с детства боюсь смерти. Я ХОЧУ ЖИТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, жизнь прекрасная и что бы жить нужно прилагать усилия, и при чём не малые , живи, радуйся,и творческих тебе успехов, дорогая!

      Удалить
    2. Страх смерти - естественен. Бывает периодически. Но мне помогает вера, что и там что-то есть. И здесь что-то надо оставить.

      Удалить
  6. Спасибо, Оля, за богатую информацией статью. Этих знаний так нехватало, когда я росла и мои сверстники, и когда своего сына растила. И в видео на тему - очень интересный материал!

    ОтветитьУдалить
  7. Эмилия, мы живём в необычайное трудное время и все факты так сказать на лицо!

    ОтветитьУдалить