четверг, 31 октября 2013 г.

Новое знакомство, Новые друзья.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Сегодня хочется Вам представить милую девушку из Белоруссии, которая в свои 16 лет пишет прекрасные стихи.  Вот, что она сама о себе говорит:

Christopher Clark. 16 лет. Беларусь


"Подписываюсь Christopher Clark. 16 лет. 
 Писать начала лет в 13. Потом забросила по причинам, которые явно и гроша ломанного не стоили, потому что сейчас я их не помню. С недавних пор продолжила писать. Безусловно, страшно. Но благодаря поддержке подруги, которая чуть ли не насильно заставила меня снова взяться за письмо и начала публиковать в социальных сетях стихи, боязнь быть непонятой отступает. В жизни обычный забитый интроверт, к сожалению. Увлечения соответствующие, точнее их отсутствие: книги(Достоевский, Гоголь, Булгаков, Войнич, Есенин, Гёте) архитектура."


Больше говорить не буду просто представлю Вам те из ее стихов которые взяли меня за душу.....

***
Я изживаю стихи за стихами.
Я тебе больше не нужен.
И память ластиком блеклым стираю,
Обнажая мою мертвую душу.
Я забился подальше.
Мне, знаешь ли, гадко повсюду.
Я шалею от вашей изысканной фальши.
Я не поверю. Я не хочу. Я не буду.
Я опротивел себе,
Хочу изувечить это тощее тело.
Я не пойму, как могу я так долго любить.
И не буду пытаться. Все. Надоело.

Не люблю. Не могу. Не нужен.
Я бесшумно умираю.
Потому и обнажаю свою мертвую душу,
Все былое ластиком стирая.
Christopher Clark  :Christopher Clark

***
И блеклые кости под иссохнувшей кожей.
И сухожилий торчащая сеть.
Хочу быть на щепку похожей.
А для этого надо не есть.
И мигрени как неизбежное.
И утром дрожащие руки.
И взгляд безмятежный.
И колом висят на мне брюки.
И вот я в клинике, как на убой.
И нас много таких, не поверишь.
И я бы осталась прежней собой.
Да ты не оценишь. 
Christopher Clark  :Christopher Clark

Christopher Clark  - "Писала недели три назад, когда хорошую знакомую положили в больницу с анорексией из-за фразы ее парня "Ты такая толстая"..Ну и.."


Да тема анорексии сегодня более чем актуальна, к то помнит я ее уже поднимала  в посте Худышка или пампушка? и жаль этих стихов тогда не знала они были там очень кстати.

Радует то, что есть молодые девушки (такие как Christopher Clark) которые понимают к чему приводит стремление чрезмерно похудеть.
Вот такая она Christopher Clark, милая и уже мудрая начинающая поэтесса.
Я желаю ей продолжать писать свои замечательные, трогающие за душу стихи.  Творческих успехов и признания читателями.  Christopher Clark пусть удача преследует тебя в творчестве и жизни!

Велерея.












7 комментариев :

  1. Christopher Clark ты умничка. Продолжай писать и писать, не отступай. Чем чаще ты будешь писать, тем быстрей ты научишься читать свои мысли уже в стихах. Мне очень понравились стихи. Я тоже писала стихи, даже два из них попали в сборник нашего города в 2008году. Свой первый стих я написала в свои 17 лет и простую про зарядку.:) Желаю от души тебе достижений, успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся стихи, я вообще живу ими...но где можно почитать ваши стихи???ответьте пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, может к счастью, а может и нет, стихи я побоялась где-либо публиковать, а потому пока вы можете ознакомиться с ними только в блоге Велереи. Как только я решусь на публикацию своих работ на просторах интернета, я вам дам знать.
    Christopher Clark

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно когда такой талан, через стихи можно выразить и чувства и мысли и достучаться до каждого уголка души и сердца. Стихи запоминаются быстрее чем проза.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. И какие б ни ждали тебя напасти,
    Не напрасны лишения и борьба,
    Если все испытания ради счастья.

    Если к цели упрямо стремился ты,
    И сумел, и достиг, одолев ненастья,
    Встать в лучах на вершине своей мечты,
    Задыхаясь от солнца и высоты,
    От любви и почти сумасшедшего счастья.

    Пусть потом унесут тебя ветры вдаль
    В синем, искристом облаке звездной пыли…
    За такое и жизни порой не жаль,
    Чтоб там разные люди не говорили!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, спасибо за теплые слова. Мне искренне приятно)
    Ольга, замечательные строки, спасибо большое вам:)
    Christopher Clark

    ОтветитьУдалить